Среди причин этой патологии называют нарушение обмена веществ, плоскостопие, травматическое внешнее воздействие, в том числе из-за обуви, стесняющей стопу.
Заметив у себя такой дефект, проведите самодиагностику - попробуйте рукой привести отклонившийся палец в нормальное положение. Если это удалось без труда, значит, нарушение небольшое. Его можно выправить массажем и народными методами. Но если вам потребовались значительные усилия или изменить положение пальца не удалось, то визит к ортопеду откладывать нельзя: чем раньше начато лечение, тем эффективнее оно окажется. Не доводите дело до хирургического вмешательства.. . Хирурги ее отпиливают.. . но расти она будет и дальше. читать здесь
А сколько Вам лет? По информации Мой Мир 36 лет А как давно выросли "косточки". Плохо, что Вы поздно спохватились
Образование так называемой «косточки» около большого пальца может быть следствием подагры и отложения солей (у людей старшего возраста или при больных почках) , а чаще это поперечное плоскостопие, именно поперечное, то есть отсутствие правильного свода переднего отдела стопы (под пальцами) . Очень часто это связано с вальгусным искривлением большого пальца кнуружи (по латыни hallus valgus).
Если спохватиться на ранней или средней стадии, то этот недуг можно вылечить массажем, лечебными упражнениями, подбором обуви и ношением бандажа.
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »