Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как лучше для системы иметь 2 локальных диска или например 3-4?Или всё равно. Или всё равно
01.01.2001


Как лучше для системы иметь 2 локальных диска или например 3-4?Или всё равно. Или всё равно

  • Системе по барабану, а для себя безопаснее два и более (зависит от объема харда)
  • Я лично советую больше чем на 2 не бить, и то один сделать меньше чисто под систему и системное ПО, тк бывает так что останется там 500 метров и на другом еще 500 метров и не туда и не сюда)
  • я лично теребайтник разбил на 4 диска, 50 под систему и остальные по 300
  • Я вообще смысла не понимаю в этих разбиваниях. Один диск двумя от этого не станет, скорость то одна на двоих все равно останется.
  • Как по мне, логические - до 300, под винду - до 100
  • Больше чем на 2 делить не вижу смысла. Да и делить только исключительно из-за того что может появится потребность снести систему и форматировать диск.
  • Когда пишут с буквой Ё, даже ответить хочется нормально. Лучше всего иметь два винчестера и не делить диски пополам. Системный винт небольшой нужен, примерно не менее 250 Гб, так как программы все туда.. . и не более 300 - видеомонтаж и интернет много забирают, не будете же вы каждый день его чистить? А архив большой - не менее 1 Tб. , можно и ещё один добавить, если мало, но целиком. Например: на одном все игрушки и софт, а на другом видео, фото и музыка. Больше не имеет смысла ставить. Правда у меня 4 винчестера и пятый системный 300 гигов. Супер! Мне это нужно по причинам занятости.
    В случае, если понадобится поставить вторую другую систему, можно от 300 гб откромсать кусок и сделать отдельный диск для этой системы, примерно на 100 гигов. 200 оставшихся для основной рабочей системы вполне хватят. Так, что не менее 250 надо брать под систему.
  • Лучше иметь 2 локальных. А вообще, это твоё дело. У меня было 3. Один под сист. один. Второй для файлов, но то же с сист. третий. с Win 8,для привыкания. При любом глюке я в инете.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no