Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как лучше работать с ноутбуком?
01.01.2001


Как лучше работать с ноутбуком?
При работе с ноутбуком некоторые советуют подключать его к сети, а другие - наоборот. Как все-таки лучше и почему?

  • Если есть возможность - работать от блока питания. Батарею, естественно вынимать при этом не надо. Мало того, что это бесполезно (в смысле продления её жизни) , а еще и вредно - в случае пропадания напряжения в сети, она сработает как бесперебойник и защитит твои данные от повреждения, а ось, от возможного слёта.

    ЗЫ
    Перезаряда аккумулятора не будет (а то, многие, от незнания матчасти любят про ЭТО поговорить) - контроллер на батарее отключит её, как только она зарядится.

    И еще - сколько прослужит аккумулятор завист от количества его ПОЛНЫХ циклов заряд-разряд. Ебстественно, при работе от БП он будет меньше изнашиваться.
    И еще - нужно стараться (когда без блока питания работаешь) не разряжать его ниже 15-20 процентов - если ниже, то это быстрее его отправит на помойку.

  • я считаю лучше от аккума
  • Если к ноутбуку подключать сеть то это только для рвботы ну а если конечно он мощьный то не очом не думай подключай сеть
  • надо сбалансировать пользование !! чаще использовать подключенной к сети, но иногда дать и аккумлятору поработать

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no