Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как Луна удерживает своё положение одной стороной к Земле?
01.01.2001


Как Луна удерживает своё положение одной стороной к Земле?
Как Луна удерживает своё положение одной стороной к Земле, если всем известно, что орбита у неё не ровная? Вот где-то год назад было самое сильное сближение, правда нам при этом вешают лапшу, что она всё время удаляется. Значит орбита всегда разной длинны, а это значит разное время обращения вокруг Земли, тогда кто то должен её подворачивать или замедлять вокруг себя. Ну или привязать одной стороной к Земле канатом.

  • близкое расположение к земле тормозит вращение. меркурий тоже не вращается
  • Так точно и постоянно Луна может быть направлена одной стороной только в том случае, если центр ее массы направлен в сторону земли и доворачивает в случае смещения.
  • Здесь я бы привёл пример магнитного поля. Металлическая стружка располагается вдоль силовых линий поля относительнодлины стружки. Видимо, Луна представляет собой гравитационный диполь. Один центр тяжести смещён центробежными силами от Земли. Другой - смещён центростремительными силами к Земле. Как только эти центры отклонятся от оси, возникает противодействующий момент вращения. Только эти явления происходят не в магнитном поле, а в гравитационном поле.
  • Левин уже всё написал.

    Возьми отвес и обойди с ним вокруг Земли - если он у тебя сто раз обернётся из-за неровности траектории и встанет вверх ногами, то ты молодец.

    Источник: а если нет - ты начитался бреда какого-то маразматика

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no