Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как могло воображение людей придумать инопланетян?
01.01.2001


Как могло воображение людей придумать инопланетян?

  • воображение человека настолько безгранично, что и представить сложно) а вообще, не стоит отрицать существование инопланетных форм жизни! ! их следы всегда были и будут!!
  • воображение способно на многое и этим мы отличаемся от других животных.
  • Ну если Бога смогло, то уж инопланетян то куда проше:))
  • За это Коперника и сожгли поляки на костре. А мы с ними в одной империи жили
  • Все непонятное порождает сомнения, а фантазия человека порождает объяснения. Так и в древней Римской империи и Греции возникали множество богов что объясняли природные явления. Жажда знания всегда была больше самого человека. А с развитием технологий и пониманием себя как малой части вселенной, человек начал обдумывать возможность иной цивилизации в глубинах галактики и вселенной. А то что инопланетяне из других планет и миров, приводит к мыслям, что они не таки как мы. А с появлениям ТВ и жанра фантастика Sci Fi породило множество невообразимых и непонятных существ, враждебных и опасных для человечества...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no