Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как может быть что усб 3.0 быстрее 2.0
01.01.2001

  • Собрал комп в офис. Красиво?

  • Скажите радеон 7770 по мошносте и класу каким картам равняєтса. ну к примеру родеону 6850 5870 4870?


  • как может быть что усб 3.0 быстрее 2.0
    или сата 3 быстрее чем сата 2 это же теже сами контакты из метала как может что 1 быстрее другово

    • Частота другая.
    • в USB 3.0 на один контакт больше...
    • А как может быть usb 2.0 Быстрее 1.0))))
    • А вот так!
      Кто сказал, что контакты одни и те же? У usb 3.0 - 8 контактов, usb 2.0 - четыре.
    • А еще у всех машин четыре колеса.. .
      Может скорость тоже должна быть одинакова?

      Если серьезно, то много мешающих факторов.
      Борются с помехами (экранируют, делают витые пары) , уменьшают сопротивление. Меняют материалы и физическую форму.

      Какие бывают разъемы и штекеры USB
      http://pc-hard.ru/hardarticles/132-usb-connectors-2-3.html

    Вас заинтересует

  • Собрал комп в офис. Красиво?

  • Скажите радеон 7770 по мошносте и класу каким картам равняєтса. ну к примеру родеону 6850 5870 4870?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no