Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как можно научиться говорить букву Р. Желательно побыстрее
01.01.2001

  • Как перевести 5корней из 3 в обычное число без калкулятора? Порядок действий что бы другие научиться переводить

  • Как научиться понимать Женщин?


  • Как можно научиться говорить букву Р. Желательно побыстрее

    • 1
      Педагоги в детском саду и младших классах не удовольствия ради заставляли малышей каждый день повторять скороговорки. Эти короткие фразы созданы специально для отрабатывания звуков. Для того чтобы научиться правильно выговаривать «р» воспользуйтесь следующими скороговорками: «На дворе – трава, на траве – дрова. Не руби дрова на траве двора!» , «На горе Арарат рвала Варвара виноград» , «Испугался грома Рома. Заревел он громче грома. От такого рева гром притаился за бугром» . Если вы будете ежедневно проговаривать эти фразы, вы заметите, как ваше произношение улучшается.
      2
      Чаще произносите слова, содержащие в себе букву «р» : река, море, дверь, метро, ручей. Если на слух вам тяжело определить правильность постановки языка, записывайте свою речь на диктофон, а затем прослушивайте ее. Делать это следует до тех пор, пока вы не заметите, что ваш «р» стал четким.
      3
      Для того чтобы научиться правильно выговаривать звук «р» , поможет следующее упражнение. В течение некоторого времени произносите звуки «тэ» , «дэ» , «лэ» . Вскоре вы обнаружите, что при произношении звука «лэ» язык попадает на небольшие холмики между зубами, в результате чего у вас получается «р» . Варьируйте скорость произношения и мягкость звуков, пока вы не начнете слышать отчетливое «р» .
      4
      Проблема произношения звука «р» может возникнуть и по физиологическим причинам. Анкилоглоссия – это врожденный дефект, наблюдаемый у многих людей. Он характеризуется слишком короткой уздечкой языка, из-за чего человек не может выговаривать некоторые звуки. Если такова причина вашей картавости, у вас два выхода. Вы можете обратиться к врачу, который подрежет вам уздечку. Операция проходит быстро, а на заживление ранки потребуется лишь несколько дней. Либо вы можете растянуть уздечку самостоятельно. Если вы решили выбрать второй способ, каждый день делайте следующее упражнение: старайтесь дотянуться языком до подбородка или кончика носа.

    Вас заинтересует

  • Как перевести 5корней из 3 в обычное число без калкулятора? Порядок действий что бы другие научиться переводить

  • Как научиться понимать Женщин?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no