Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как можно обратно объединить диск C и E не теряя данные и Windows
01.01.2001

  • Комп не видит внешний жесткий диск!

  • Можноли разделять диск не форматируя


  • как можно обратно объединить диск C и E не теряя данные и Windows

    • Если надо именно объединить логические диски, находящиеся на одном физическом, то нужно:

      1. Предположим, С основной диск.
      2. Перенести данные с Е на С.
      3. Используя, как тут верно подсказали, Paragon или Acronis, удалить раздел, соответствующий диску Е, после чего увеличить на его величину раздел, соответствующий диску С.

      Но по моему опыту, изменённые разделы резко ниже в надёжности. То есть за надцать лет не «слетел» ни один раздел NTFS или FAT32, созданный стандартными средствами, а вот редактированные — слетали. Кроме того, сами все эти операции над разделами — чреваты, и надо очень хорошо понимать, что делаешь. Поэтому, если уж вы задаёте вопрос, как это сделать, вам лучше держаться от этого подальше, если, конечно, вам ценны ваши данные.

    • Главный вопрос - не как, а зачем.
      Ущербная сама идея.
    • Можно с программой Acronis Disk Director
    • Один диск для этого должен быть пустой и отформатирован. Можно просто удалить весь раздел с потерей всего на нём, это уже как вы хотите. "Partition Magic" в помощь объединить.
    • paragon12 или выше.
      Источник: ку!
    • любым менеджером разделов диска или обращайся при наличие скайпа, жду 10 мин

    Вас заинтересует

  • Комп не видит внешний жесткий диск!

  • Можноли разделять диск не форматируя



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no