Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как можно узнать мальчику свою массу, если есть 2 мальчик с известной массой и 2 тележки
01.01.2001


как можно узнать мальчику свою массу, если есть 2 мальчик с известной массой и 2 тележки
Помогите! понимаю, что нужно их спустить с наклонной поверхности ...путь одинаков, время будет разным, если один из мальчиков легче или тяжелее.... а как это выразить через формулы?

  • Импульс в классической механике, которая и изучается в школе, равен произведению массы тела на его скорость.
    Закон сохранения импульса: в замкнутой системе суммарный импульс взаимодействующих тел не меняется.
    По простому: скорости тел после взаимодействия обратно пропорциональны их массам.
    предположим два тела отталкиваются друг от друга. Масса первого х, второго 2х. Скорости приобретенные телами после взаимодействия: первого 2y, второго y, т. е. скорость первого тела в два раза больше, потому что его масса в два раза меньше массы второго тела.
    После того как мальчики оттолкнулись друг от друга замеряем скорости. 1. Во сколько раз скорость одного будет больше (меньше) другого, во столько раз его масса будет меньше (больше) массы другого.

    Но движутся мальчики вместе с тележкой которая тоже имеет массу (или в вашей задаче она невесома?) , ее надо вычесть из массы полученной в 1.

    Сделал поправочку. зарапортовался

  • Пусть лучше это будут девочки.
    Наклонная поверхность ничего не даст.
    Мальчики девочки должны оттолкнуться друг от друга. Скорости будут обратно пропорциональны массам (по закону сохранения импульса).
  • там 1 или 2 мальчика с известной массой?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no