Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как мы съездили в колонию).
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Привет, всем!

    Многие из вас знают, что на днях я побывала в женской колонии для несовершеннолетних!
    Идея выступить в колонии появилась у меня месяца полтора назад. Я тогда подумала, а почему бы не подарить праздник тем, кто его лишен? Поделилась своими мыслями с Димой Тихоновым, на что он сказал «Так давай попробуем!».
    Вообще у нас в стране всего три женских колонии для несовершеннолетних: в Рязани, Томске и Новом Осколе. Причем, Новооскольская считается образцово-показательной. Поэтому нам посоветовали обратиться именно туда, сказали, что там работают очень отзывчивые и заинтересованные люди. И оказались правы! Начальница колонии Надежда Ивановна Федоренко отреагировала с большим энтузиазмом! Мы получили разрешение в управлении социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными и начали готовиться к концерту!
    Концерт прошел здорово! В актовом зале собрались все воспитанницы колонии, около 200 девчонок! Они нас очень тепло приняли, подпевали и аплодировали! Сначала выступила группа Димы Тихонова «Балабама». Ребята подняли всем девчонкам настроение и, кажется, все с первого взгляда влюбились в Макса с Димкой! Потом на сцену вышла r’n’b певица Хатуна, ну а потом выступала я. Многие девчонки после концерта говорили, что до последнего не верили в то, что я приеду! Как они могли такое подумать? Мы же ведь обещали! Кстати, девочки тоже подготовили для нас концерт. Оказывается, многие из них хорошо танцуют и поют!
    Увидеть совсем другую жизнь – это большой опыт для меня. Когда мы приехали, нас попросили сдать фотоаппараты, мобильные телефоны и паспорта, и дали номерки. На территории колонии настоящее микрогосударство: школа, колледж, клуб, спальный корпус. Конечно, у девчонок строгий режим и жесткие условия, но они держатся молодцом. Когда я приехала, несколько девочек обступили меня и чуть ли не плакали от радости! Мы обнялись все вместе, и я пожелала им большого счастья, а ошибки совершают все… Просто у всех они разные. Если после этого концерта хоть одна девочка почувствует себя счастливее и захочет дарить счастье другим, значит, мы приехали не зря!



    С любовью, ваша ЛеРа!

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no