Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как на сковородке в которой помещается 4 котлеты можно пожарить 5 котлет?
01.01.2001


как на сковородке в которой помещается 4 котлеты можно пожарить 5 котлет?
как на сковородке в которой помещается 4 котлеты можно пожарить 5 котлет&

  • одну положить сверху и менять их местами
  • сделать котлеты размером поменьше
  • если только разделить 1 (или 2) котлеты и заполнить кусками свободные места, ну а потом самой ее съесть )))
  • Нужно все котлеты разделить пополам 4 * 2 = 8 Значит 3 котлеты сьесть и останется 5
  • Если их не класть плашмя, а ставить боком, то можно и больше десятка поджарить за раз.
  • Можно в любой очерёдности, ведь не говорится, что за раз!
  • Не спеша укладывать одну за другой 4 котлеты. Когда будет уложена 4я, первую пора будет переворачивать. Снимаем 1ю, кладем на ее место 5ю, затем на место 2й перевернутую 1ю, и так до 5й, которую кладем на место 1й, а 1ю снимаем как готовую. Далее снимаем готовую 2ю, 3ю, 4ю и 5ю. Вуаля, котлеты готовы!
  • Обычно вопрос звучит так: как поджарить 5 котлет за 3 минуты, если на сковороду влезают только 4 и каждая сторона жарится 1 минуту?
    И решается так: жарим 4 с одной стороны. Потом три переворачиваем, а одну вытаскиваем и кладем вместо нее оставшуюся. На третьей минуте жарим оставшуюся сторону у остальных двух котлет. Все.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no