Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как на земле появились практически все элементы переодической системы?
01.01.2001


как на земле появились практически все элементы переодической системы?
имеется ввиду в природе. а не с помощью термоядерного синтеза человеком, ведь в звездах нет этих элементов. и метиориты ну половину из них а тут в одном месте или допустим во время большого бабаха они образовались но почему так избирательно в пространстве в частности на земле

  • Космическая пыль и взрывы сверхновых - все это ерунда!
    Как появились все элементы на Земле?
    Это мы поймем, когда узнаем, как образовалась Земля.
    Не все так просто, как кажется ученым.
    В устройстве Земли их ждет еще много сюрпризов.
    Источник: свое мнение
  • вас кто-то обманул. Все элементы есть и нашей космической пыли, и в метеоритах, и на Солнце.
  • ...звездах нет этих элементов.. .

    Есть. Как раз во время взрыва предыдущей звезды практически все элементы и синтезировались.

  • Инопланетяне делали курсовую по обустройству Земли.
  • Все элементы имелись в газопылевой туманности, из которой образовалось Солнце и проч. мелочь. Правда, элементы тяжелее железа появились в этом облаке от взрыва ближайшей сверхновой. Именно после этого началось сжатие облака.
    Do you understand? Не думаю.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no