Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как найти объем правильной четырехугольной пирамиды, боковое ребро которой равно 6 см и образует с ее высотой угол 45
01.01.2001

  • Unknown device не могу подключить свой нокиа к компьютеру


  • Как найти объем правильной четырехугольной пирамиды, боковое ребро которой равно 6 см и образует с ее высотой угол 45
    градусов.

    • Высота в правильной четырёхугольной пирамиде попадёт в точку пересечения диагоналей квадрата, лежащего в её основании.
      По условию, ∠OAB=45°. ΔAOB - прямоугольный и равнобедренный.
      АО = BO = AB*sin 45° = 6√2/2=3√2 (см).
      Площадь основания равна половине произведения его диагоналей на синус угла между ними. Т.к. диагонали квадрата пересекаются под прямым углом,
      S осн = 1/2 * (2AO)² = 2AO² = 36 (см²).
      V = 1/3 S осн * h = 1/3 * 36 * 3√2 = 36√2 (см³).

      У такой пирамиды есть ещё одно замечательное свойство: её боковые грани - равносторонние треугольники.

      Вы не написали, в каком Вы классе. Если нужно решение без тригонометрии, пишите в личку.

    Вас заинтересует

  • Unknown device не могу подключить свой нокиа к компьютеру



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no