Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как настроить акустическую систему 5.1???
01.01.2001

  • Безымянный 300552

  • голосуй за Россию.


  • Как настроить акустическую систему 5.1???
    В общем, проблема такая:
    Имеется материнская плата gigabyte GA-z68AP-D3 rev. 2.0 с тремя разъемами 3.5 (mic, output, input), акустика SVEN HT-435D 5.1, подключаемая через ОДИН 3.5 джек в материнку через AUX.
    При выборе через диспетчер Realtek HD конфига "Стереофонический" играют все колонки параллельно без разделения звука (оно и понятно - он их начинает видеть как две колонки) . При выборе "5.1 динамика" звук остается только в фронтальных колонках. В описании к материнке проскакивает, что через этот разъем подключить 5.1/7.1 можно. Вопрос в том - как это сделать?

    • Возможно в ПО к звуковухе просто переназначаются выходы: например в микрофонный - саб и центральная, в вход - тыловые, в выход - фронтальные.
    • Фонограмму надо ещё иметь 5.1 Музыки нет, а видео есть.

    Вас заинтересует

  • Безымянный 300552

  • голосуй за Россию.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no