Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как научиться понимать Мужчин?
27.04.2012

  • Мастер-класс: домик из папье-маше

  • Квиллинг-упаковка “Тортик”


  • Сегодня будем рассуждать о Мужчинах.
    Кстати, заметили, что я часто пишу слова «Женщина» и «Мужчина» с большой
    буквы? Таким способом мне хочется выразить свое уважением к этим нашим
    «особенностям» и подчеркнуть лишний раз, что без друг друга мы жить не
    можем. Люди, уверяющие, что рады своему одиночеству, совершают самую
    ужасную ошибку – обманывают себя любимых. Конечно, мы можем увлечься
    работой, любимым делом, но ничего не даст нам забыть о потребности
    ощущать себя нужными, необходимыми, желанными.

    Ошибочным будет мнение о том, что
    Мужчины всегда уверены в себе, всегда знают выход из ситуации, они не
    умеют расстраиваться и всегда сохраняют здравый ум. Мужчины тоже люди!
    Удивила? )) Мне очень жаль, что порой фразой «Ну ты же мужчина» мы
    перегружаем Мужчин обязанностями и безустанно ждем от них невероятных
    подвигов. Тут срабатывает механизм стереотипизации, когда мы формирует
    свою точку зрения или отношение исходя из мнения большинства. 

    А вы помните, что открытия делали именно те, кто подвергал общепринятые аксиомы сомнению? ;)

    Итак, Мужчины. Они самостоятельны и
    логичны, но это не мешает им быть ранимыми и чрезвычайно заботящимися о
    своем психологическом состоянии. В современном мире, когда мужчина, по
    мнению большинства, «должен», ему приходится не просто развиваться и
    «держать марку», а стараться оправдать чужое доверие. Задача
    архисложная. От успешности решения текущих дел зависит уверенность в
    себе Мужчины. Сильному полу тоже нужна похвала и поддержка, но совершенна отличная от той, в которой нуждаемся мы. Чаще
    всего свои проблемы Мужчина хочет решать самостоятельно, чтобы доказать
    самому себе свою состоятельность, поэтому лучшая поддержка –
    невмешательство.

    Важно помнить и понимать, что Мужчине
    тоже порой хочется остаться одному. И мудрость Женщины в такой момент
    будет заключаться  не в ценном мудром совете, а в умении предоставить
    ему возможность остаться наедине со своими мыслями.

    Итак, учимся понимать мужчин!

    1. «Все в порядке»

    Женщины ошибочно понимают:
    Я
    не расстроен совсем, мне вообще наплевать на происходящее. Я не желаю
    тебе объяснять почему я расстроен, неужели тебе правда хочется знать мои
    проблемы?

    Мужчина на самом деле хочет сказать:
    Со
    мной все хорошо, я сам могу справиться и найти верное решение. Скоро я
    решу проблему, и ко мне опять вернется хорошее настроение. Не задавай
    пожалуйста вопросов, мне не нужна твоя помощь. Спасибо.

    2. «У меня все о’кей»

    Женщины ошибочно понимают:
    Да мне никакого дела до того, что случилось. Мне вообще напревать на эту проблему. Даже, если ты расстраиваешься, мне все равно.

    Мужчина на самом деле хочет сказать:
    У
    меня все хорошо, я сам успешно справлюсь со своими проблемами. Мне не
    требуется твоя помощь. А если понадобится, я сам попрошу.

    3. «Все хорошо»

    Женщины ошибочно понимают:
    Все
    именно так, как должно быть. Не требуется что-то менять. Ты можешь
    вести себя как тебе хочется по отношению ко мне, а я – по отношению к
    тебе.

    Мужчина на самом деле хочет сказать:
    Да,
    у меня проблема. Но не надо «пилить» меня. Я вполне сам могу
    справиться. Не мешай мне пожалуйста обдумывать и искать решение. Мне
    сейчас не нужны твои советы и вопросы. Просто не обращай внимания и веди
    себя так, будто ничего не произошло. Так я скорее найду решение.

    4. «Да так, ничего особенного»

    Женщины ошибочно понимают:
    Вечно ты делаешь из мухи слона. Все твои волнения напрасные, тебе просто нечем заняться. Нечего дергаться без причины.

    Мужчина на самом деле хочет сказать:
    Не
    случилось ничего страшного, я сумею все наладить. Пожалуйста, не думай
    больше об этом проблеме и не говори о ней. От этого мне еще больше не по
    себе. Я беру на себя ответственность за решение этой проблемы. Мне
    будет приятно решить ее самому.

    5. «В общем то, это мелочь»

    Женщины ошибочно понимают:
    Это все ерунда. Для чего ты создаешь проблему из ничего?

    Мужчина на самом деле хочет сказать:
    Мне совсем не трудно и даже приятно сделать это для тебя.

    Мне интересно: согласятся мужчины или нет ;)

  • Мастер-класс: домик из папье-маше

  • Квиллинг-упаковка “Тортик”



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no