Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как называются дома построенные в 1975 году?
01.01.2001

  • Посоветуйте ноутбук для дома. Бюджет 15 тыс

  • Что вы скажете о покупке монитора с IPS матрицей для дома для семьи?


  • Как называются дома построенные в 1975 году?
    Как называются дома построенные в 1975 году?? Просто интересно это хрущевка? ? Дом кирпичный 5 этажный)) и чем они отличаются от хрущевки?) Просто интересно)

    • Серии домов

      Позднесталинские – кирпичные и блочные дома с высотой потолков от 2.70 м. , построенные по типовым проектам, возникшим до середины 1950-х гг. Комнаты в квартирах в сталинских домах, как правило, изолированные, прихожие и кухни относительно просторные. Ведь основным требованием, предъявлявшимся к проектировщикам, была возможность покомнатного (коммунального) заселения квартир. Строились такие дома до 1961 г. в самых различных районах Москвы и в городах Подмосковья, количество этажей в них – от 4 до 10 (чаще всего – 5, 8 и 9).

      Хрущевские – дома, проекты которых были созданы после знаменитого постановления «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» , принятого по инициативе Н. С. Хрущева, и до конца его правления, т. е. с 1956 по 1964 гг. Однако в Москве они строились вплоть до 1972 г. , а в Московской области и во многих регионах страны – до середины 1980-х гг. Особенности хрущевских домов – высота потолка 2.50 – 2.60 м. , крохотные прихожие и кухни, смежные комнаты во многих квартирах. В настоящее время 5-этажные дома многих хрущевских серий в Москве сносятся. Однако встречаются и серии, где количество этажей 8 и 9, а также 5-этажки с улучшенными характеристиками (в т. ч. кирпичные) , перспектива которых пока неясна.

      Брежневские дома – типовые серии домов, получившие свое название по имени Генерального секретаря ЦК КПСС, при котором они проектировались – Л. И. Брежнева, т. е. с 1964 г. по начало 1980-х гг. В этих домах есть мусоропровод, лифт, высота потолков – в среднем 2.65 м. Так как в большинстве брежневских серий плохая теплоизоляция стен, в настоящее время в ходе кампании по увеличению энергоэффективности жилых зданий они подвергаются санации (власти именуют это капремонтом) . В Москве брежневки отдельных серий строились вплоть до конца 2000-х гг. , а в Подмосковье и в регионах России возводятся и поныне.

      http://www.russianrealty.*ru/useful/serii_domov/ (сотрите *)

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте ноутбук для дома. Бюджет 15 тыс

  • Что вы скажете о покупке монитора с IPS матрицей для дома для семьи?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no