Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как объяснить родителям, что занятость жесткого диска не влияет на саму систему и производительнось?
01.01.2001


Как объяснить родителям, что занятость жесткого диска не влияет на саму систему и производительнось?

  • Влияет
  • влияет
  • Еще как влияет
  • не поверишь, но влияет.
  • вообще-то влияет
    если на системном диске мало места, то тормоза будут такие, что проклянешь всё
    занятость не системных дисков не влияет ни на что
  • еще как влияет
  • во влип, спросил на свою голову....
  • Никак не влияет, твой брат тебе все врет! На производительность компа влияет проц, материнская плата, видеокарта (Игры и зд графика) . Ну а жестак.. . От него конечно тоже зависит скорость чтения/записи информации. Но никак его обьем не отразиться на скорости работы системы! Без разницы, хоть он забит полностью, хоть вообще пустой. На скорость работы компа он не повлияет...
  • .Удаляй свои игры и иди учить уроки!
  • не влияет
  • Если вы про системный диск, то влияет.
  • Если компу некуда свопиться, то могут начаться тормоза.
    Так что занятость диска влияет на скорость компьютера.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no