Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как ограничить доступ к жесткому диску?
01.01.2001

  • Тормозит компьютер!

  • Проблема с беспроводным комплектом Defender Skyline 895 Nano


  • Как ограничить доступ к жесткому диску?
    У братика есть комп. Мне надо ограничить доступ ему на Локальный диск С (тоесть чтоб систему не трогал) и диск D пусть что хочет делает. Например при нажатии на C надо было вводить пароль чтобы войти в него ну или ещё какая нибудь защита-вы я думаю поймете о чем я!

    • Учетная запись -"гость"
      Глянь еще -Shadow Defender

      Программа является альтернативным решением сложной задачи сохранения работоспособности как конкретных программ, так и всей операционной системы в целом. Принцип работы прост: любые изменения, производимые на защищенном программой разделе ж. диска, его физическое содержимое не изменяют. Программа динамически создает т. н. теневые копии изменяемых файлов, эмулирующие оригинальные файлы. Достаточно перезагрузить компьютер - содержимое диска будет неизменным - тем, каким оно являлось на момент включения защиты. Есть возможность задать исключения - папки или файлы, изменения которых производятся на оригинале. Также изменения отдельных файлов или папок можно сохранять с использованием соответствующей опции контекстного меню.

    • пользователя создайте и ограничьте доступ
    • Создайте специальную учетную запись:
      Панель управления\Учетные записи пользователей и семейная безопасность\Учетные записи пользователей\Управление учетными записями
      Откройте Свойства локального диска С: Правой мышкой - Свойства.
      Выберите "Безопасность" и там установите только те галочки для учетной записи "Братика" которые нужно.
      А на главную пароль установите.
    • Штатные средства разграничения доступа. Каждому пользователю свой аккаунт. Главное - не давать братику права Администратора.

    Вас заинтересует

  • Тормозит компьютер!

  • Проблема с беспроводным комплектом Defender Skyline 895 Nano



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no