Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как ограничить доступ к жесткому диску?
01.01.2001

  • Случайно поднесла магнит к жесткому диску ноута и он примагнителся заметила это позно теперь виндоус не грузит жесткому

  • Можно ли к рабочему жёсткому диску поменять всю систему компьютера


  • Как ограничить доступ к жесткому диску?
    У братика есть комп. Мне надо ограничить доступ ему на Локальный диск С (тоесть чтоб систему не трогал) и диск D пусть что хочет делает. Например при нажатии на C надо было вводить пароль чтобы войти в него ну или ещё какая нибудь защита-вы я думаю поймете о чем я!

    • Учетная запись -"гость"
      Глянь еще -Shadow Defender

      Программа является альтернативным решением сложной задачи сохранения работоспособности как конкретных программ, так и всей операционной системы в целом. Принцип работы прост: любые изменения, производимые на защищенном программой разделе ж. диска, его физическое содержимое не изменяют. Программа динамически создает т. н. теневые копии изменяемых файлов, эмулирующие оригинальные файлы. Достаточно перезагрузить компьютер - содержимое диска будет неизменным - тем, каким оно являлось на момент включения защиты. Есть возможность задать исключения - папки или файлы, изменения которых производятся на оригинале. Также изменения отдельных файлов или папок можно сохранять с использованием соответствующей опции контекстного меню.

    • пользователя создайте и ограничьте доступ
    • Создайте специальную учетную запись:
      Панель управления\Учетные записи пользователей и семейная безопасность\Учетные записи пользователей\Управление учетными записями
      Откройте Свойства локального диска С: Правой мышкой - Свойства.
      Выберите "Безопасность" и там установите только те галочки для учетной записи "Братика" которые нужно.
      А на главную пароль установите.
    • Штатные средства разграничения доступа. Каждому пользователю свой аккаунт. Главное - не давать братику права Администратора.

    Вас заинтересует

  • Случайно поднесла магнит к жесткому диску ноута и он примагнителся заметила это позно теперь виндоус не грузит жесткому

  • Можно ли к рабочему жёсткому диску поменять всю систему компьютера



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no