Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как округлять числа до десятых? Оглугли число 19.85
01.01.2001


как округлять числа до десятых? Оглугли число 19.85

  • 5 идёт к> тоесть у тебя 19.9 будет
    а если до целых то 20
  • 19.9 будет
  • 19, 9
    надо, чтобы была одна цифра после запятой. если вторая цифра после запятой 1, 2, 3 или 4, то первая остается неизменной, а если 5, 6, 7, 8, 9, то на одну единицу больше.
  • 19,9 получится ответ
  • Если число пять и выше, то увеличиваеш на единицу. 19,9.
  • Если не ошибаюсь, в старые добрые времена было как раз наоборот: в таких ситуациях если округляемая цифра была чётной, то пятёрка просто выбрасывалась; если нечётная, то пятёрка, разумется, опять выбрасывалась, но округляемая цифра увеличивалась на единицу. (Кажется, так было в старых изданиях "Справочника по элементарной математике" Выгодского, )
    Кстати, это было (бы) логичнее: при суммировании большого числа округлённых случайных чисел ошибка сводилась (бы) к минимуму. Во всяком случае, я всегда так округляю.
  • Если последняя цифра больше пяти (допустим 5,5), то в этом случае нужно сделать так: 5,5=6,0-6. А если число меньше пяти (допустим 5,4), то нужно сделать так: 5,4-5,0-5. В твоем случае будет вот что: 19,85-20,0-20 :)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no