Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как определить постоянный ток или переменный? как определить постоянный ток или переменный?
01.01.2001


как определить постоянный ток или переменный? как определить постоянный ток или переменный?

  • можно при помощи светодиода: при переменном токе-горит при любой полярности, а при постоянном-нет.
    Чуть позже нарисую схемку.
    ВНИМАНИЕ: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДИОД В СЕТЬ
    220В БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ И НАВЫКОВ
    ЭЛЕКТРИКА
  • AC - Переменный
    DC - Постоянный
  • языком по лижи... если не трясет то постоянный
  • можно с помощью небольшого колдовства - а я приборчиками вычисляю все характеристики эектротока и его составных
  • В стакан с соленой водой опускают два проводника, соединенных с электросетью. В один из проводников последовательно включена электролампа. Если ток постоянный, то на одном из проводников будет выделяться значительно больше пузырьков, чем на другом. Помимо того, большее выделение пузырьков на одном из проводников показывает, что этот провод соединен с минусовым полюсом.
  • А как ты его глазом определишь без приборов - он же не видим . Только пальцем - постоянный пиндюрит послабее . Тогда всё равно надо иметь рядом розетку с переменным для сравнения.
  • Если подойти энциклопедически, то сами термины "постоянный " или " переменный " уже неверны, в своём применении, стало быть необходимо договориться, что понимать под "постоянным, или " переменным " током .
    Вывод, даже приборы вам покажут лишь условность терминов .
  • По внешнему виду пРиБоРов электрической цепи. Совсем без приборов не определишь - нет у нас таких органов чувств.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no