Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как определить силу блока питания ?
01.01.2001

  • Поссоветуйте блок питание, сколько ватт для компа такого, ничо особенного, обычного…?

  • Подскажите, какой блок питания брать


  • как определить силу блока питания ?
    на моем блок питания напис REV 1.7 и он сгорел я хочу подключить другой а там напис REW 1.8 Можно подключить? или как определяется сила его ?

    • Надо сравнить DC Output. Цифры перед буквой V должны быть одинаковыми, цифры перед буквой A должны быть не меньше (больше или равно).
    • лучше проконсультируйся в магазине
    • Брать мощнее можно, нельзя брать слабее! Но нужно все перепроверить перед покупкой нового блока !!!
    • если не знаешь, делаешь следующее.
      Выкручиваешь блок питания, берешь с собой в магазин и покупаешь по мощнее. Все. Удачи тебе детка.
    • блоки питания восновном горят от перегрева.
    • на блоке питания пишется мощность в ватах (W) если вдруг эта надпись пропала, то воттут есть конфигуратор, который может подобрать блок под вашу систему
    • Если бы я знал, что такое сила блока питания.
    • на нем должно быть написано и напряжение выходящее (В) и ток (А)
      Источник: ку!

    Вас заинтересует

  • Поссоветуйте блок питание, сколько ватт для компа такого, ничо особенного, обычного…?

  • Подскажите, какой блок питания брать



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no