Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как отделить свободное место на Винчестере?
01.01.2001

  • Как можно хорошо отформатировать весь жесткий диск

  • Как удалить разделы


  • Как отделить свободное место на Винчестере?
    Имеется 2 раздела С (30 Гб) и Д (268 Гб) НА Д Занято уже около 50-60% места . Задача : Отделить свободное место от Д и присоединить к Диску С.... ( Акронисом пробовал (Делит но присоединить не может, как я полагаю, т к свободное место находится в конце диска а чтобы присоединить к разделу С надо иметь место ближе к началу ...Возможно я ошибаюсь или что то не так делаю.... Помогите .Как решить эту проблему?

    • акронис правильная прога. она все делает укажи что требуется, укажи размер дисков-поделит на новые логические диски.
    • Акронисом дели что хочешь то и делай !!!
    • На акронисе есть такая возможность, просто при уменьшении раздела надо резать его не с правого края, а с левого.
      Для этого удобнее пользоваться ползунком (картиночкой) в окне изменения размера диска
      Источник: Опыт
    • Легко... кто понимает как.... Acronis Disk Director
      -Менеджер разделов, позволяющий осуществлять любые операции с разделами Windows и Linux: создание, удаление, копирование, перемещение, изменение размеров, разделение и слияние без риска потери данных.

    Вас заинтересует

  • Как можно хорошо отформатировать весь жесткий диск

  • Как удалить разделы



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no