Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как отформатировать? Как отформатировать диск C, с самой системы?
01.01.2001

  • Нужен ли Advanced Format жёсткому диску, или лучше искать жёсткий диск без Advanced Format?

  • Две и более, операционных систем на диск с технологией Advanced Format?


  • Как отформатировать? Как отформатировать диск C,с самой системы?

    • Если диск С системный, то никак. зачем Вам его форматировать?
    • чтобы проблем не было всё равно нужен загрузочный диск )

      а так, можно пуск, выполнить, cmd, а там format c:/s (форматирование диска "С" с присвоение ему атрибута Системный)

    • никак. это системный диск
    • Записать образ винды на накопитель. Перезагрузить комп и запустить образ винды. Там и будет предложено форматирование.
    • Если на нем стоит винда, то никак.... как минимум надо снять хард и подключить его второстепенным к другому компу и форматнуть или взять установочный Windows
    • никак только акронисом с диска или ставь вторую систему
    • Вопрос не совсем ясен если форматнёшь а на нём система стоит её снесёт а так наводишь мышью на диск и левой кнопкой щелкаешь появляется окно и там в списке ищешь форматировать
    • когда будете новый виндовс ставить там можно, даже не можно, а нужно будет форматировать диск с, по другому смысла нету !
    • делаешь backup образа диска Acronis(ом) , заливаешь на носитель (внешний или внутренний но не фарматируемый диск) , форматируешь системный диск, востанавливаешь систему при помощи Акрониса и сохранённого образа диска

    Вас заинтересует

  • Нужен ли Advanced Format жёсткому диску, или лучше искать жёсткий диск без Advanced Format?

  • Две и более, операционных систем на диск с технологией Advanced Format?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no