Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как отключить один дисковод или все, не включая компьютер?? ? ЗА ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАПЛАЧУ!
01.01.2001

  • Как удачно отключить безлимитный интернет на телефоне???

  • Как сбросить или отключить смарт


  • Как отключить один дисковод или все, не включая компьютер?? ? ЗА ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАПЛАЧУ!
    Копм не включается, зависает при загрузке, и как то странно один из дисководов себя ведет, не хочет выдвигаться, может в нем дис застрял, не знаю точно, МНЕ НУЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ЕГО, ВСМЫСЛЕ ПРОВОД, НО Я НЕЗНАЮ КАКОЙ, МОЖНО ОБА ДИСКОВОДА ОТКЛЮЧИТЬ, КТО ДАСТ ХОРОШИЙ ОТВЕТ-ЗАПЛАЧУ 10-50РУБ. НА ВЕБМАНИ

    • дисководы не причем походу, винда должна загрузиться она на жестком диске скорее всего что то с хардом
    • деньги вперед
    • вытащи провот тот который шире
    • ты че? ? ну как там же все понятно.
    • Легко-через биос, я так отключаю флопик.
    • на дисководе дырочка. ткни туды толстой иглой и он выдвинется или шлейфы откинь
    • ну так отключи провода от дисковода да и всё
    • от материнки к дисководам идут провода, вот их и выдерни
    • там внутри есть 2 провода, подключённые к дисководу, не врубая комп разбираешь крышку, вытаскиваешь оба провода и вуаля
    • открой крышку да повыдёргивай шлейфы от привода - проблема то! даже я это смогу сделать!
    • Посмотри, тот провод который идёт к дисководу! Это провод выдерни и всё готово
    • это почти так же как телефон снять с зарядки (провод вытянуть) или как с телефона флешку снять (диск с дисковода) . иголку втыкни или в биосе отключи его!!!

    Вас заинтересует

  • Как удачно отключить безлимитный интернет на телефоне???

  • Как сбросить или отключить смарт



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no