Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как переделать кулер с 3 пин на 4 пин к блоку питания ?? и какие провода припаивать на фото??
01.01.2001

  • Как подключить данный кулер? фото внутри

  • Как припаять провод PS/2 к плате клавиатуры?


  • как переделать кулер с 3 пин на 4 пин к блоку питания ?? и какие провода припаивать на фото??

    • черный к черному, красный к красному или желтый к желтому. черный 0. красный 5в, желтый 12в. если соединишь красный к красному, тогда кулер будет вращаться медленно. если на желтый, то быстро
    • припояй питание (черный и красный) желтый это легулировка скорости вращения кулера пожеш не поять прост кулер постояно будит на максимальных скоростях робить следуют лучше охлаждение минус может сгореть кулер через 1-3 месица
    • на кулере черный "0" , красный "+12" , желтый - датчик скорости (тахометр) , а не регулировка. регулировка скорости будет на 4-pin, типа процессорного, и там этот провод обычно темно-синий. но вас должны интересовать только черный и красный.
      на молексе тоже 4 контакта. но цвет другой. желтый - "+12" , красный "+5" и два черных "0". вот красного не вижу на фото почему-то... контакт выдрали?
      короче, в простейшем случае соединяем черный кулера с любым черным молекса, красный кулера - с желтым молекса, желтый кулера просто изолируем (во избежание) и все. кулер крутится на максимуме оборотов. можно поизвращаться, и собрать простейший фэнбас. с помощью двухпозиционного тумблера с тремя контактами переключать питание с 12в на 7.5в . для этого вместо "0" тумблер должен перекидывать на "+5". распайка обычно такая, центральный контакт желтый +12 (он есть всегда) , а крайние "0" (черный) и "+5" (красный) от молекса. делается так для того, чтобы в работе без нагрузки уменьшить обороты кулера и снизить шум. полезно, скажем, если оставляете комп на ночь для скачивания с торрента.
      to fvi
      "желтый к желтому" меня порадовал :))) я еще не экспериментировал по поводу последствий подачи напруги на датчик... надеюсь, человек последует твоему совету и отпишется :)))))

    Вас заинтересует

  • Как подключить данный кулер? фото внутри

  • Как припаять провод PS/2 к плате клавиатуры?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no