Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как перевести 5корней из 3 в обычное число без калкулятора? Порядок действий что бы другие научиться переводить
01.01.2001


Как перевести 5корней из 3 в обычное число без калкулятора? Порядок действий что бы другие научиться переводить..

  • Чтобы узнать целую часть квадратного корня числа, можно, вычитая из него все нечётные числа по порядку, пока остаток не станет меньше следующего вычитаемого числа или равен нулю, посчитать количество выполненных действий.
    Например, найдем квадратный корень числа 12 так:
    12 - 1 = 11
    11 - 3 = 8
    8 - 5 = 3
    3 < 7
    Выполнено 3 действия, квадратный корень числа 12 равен 3 целым (приближенно) .
    Существует также ВАВИЛОНСКИЙ СПОСОБ ИЛИ ПЕРВЫЙ МЕТОД ГЕРОНА, но он гораздо сложнее. Но и точнее.
  • "5 корней из 3"... Я возьмусь за более сложную задачу: корень 5-й степени из 3; но скажу заранее: буду пользоваться калькулятором - нет охоты расписать листы. Беру любое число больше 1 и меньше 3, например, 2. Последовательность действий: 3: 2^4= 0,1875; (4* 2+ 0,1875): 5= 1,6375; 3: 1,6375^4= 0,4172; (4* 1,6375+ 0,4172): 5= 1,3934; 3: 1,3934^4= 0,7958; (4* 1,3934+ 0,7958): 5= 1,2739; 3: 1,2739^4= 1,1391; (4* 1,2739+1,1391): 5= 1,2469; 3: 1,2469^4= 1,2411; (4* 1,2469+ 1,2411): 5= 1,2457; 3: 1,2457^4= 1,2459; (4* 1,2457+ 1,2459): 5= 1,2457. Число повторилось. Значит, корень с точностью до пяти значащих цифр равен 1,2457. Точное значение 1,24573094...
    Извлечение квадратного корня также производится по этой методике.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no