Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как перевести тысячу кубометров сжатого природного газа в тонну?
01.01.2001


Как перевести тысячу кубометров сжатого природного газа в тонну?
Как перевести тысячу кубометров сжатого природного газа в тонну?

  • 1000 кубов=712кг. Привет Мыслитель (7508)5 лет назад (ссылка)
    Нарушение! Подарить стикер! NEW Это сделать не сложно, причем для любого газа.
    1.Нужно расчитать молярную массу, как это сделать? Узнайте формулу газа. Для природного газа нужно расчитывать молярную массу метан (СН4),в таблице Менделеева посмотрите "относительную атомную массу"для всех элементов формулы, для СН4 это С и Н С=12, Н=1
    Молярная масса (СН4)=12+1*4=16 грамм/моль
    2.Дальше расчитываем плотность газа. Для этого молярную массу умножаем на 44.5.
    Плотность (СН4)=16 грамм/моль*44.5=712грамм/куб. Вот мы и узнали массу кубического метра
    0.712кг весит 1 кубаметр метана, чтоб перевести в тонны нужно 0.712/1000=0.000712 тонн на куб
    Если кубов много то 0.712*количество кубов=получем массу в кг
    В 1кубаметри 1000литров
    Удачи;)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no