Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как по вашему это реально ???и будет ли такой обогрев эффективней обычного?
01.01.2001


как по вашему это реально ???и будет ли такой обогрев эффективней обычного?
лампочка 100 вт имеет длину вольфрамовой нити накаливания около 1 м толщиной 40-50 микрон
при этом температура 2700 градусов .Если удлинить нить что б температура накала была ну скажем в районе 50 градусов
то получится не хилая такая (по площади) панель для обогрева помещения и это при мощности 100вт.
как по вашему это реально ???и будет ли такой обогрев эффективней обычного?

  • Реально, но неэфективно.
  • a gde stolbko vozlframovoi niti vz9tb? ta i budet nebezopasnoi i gromozdkoi...
  • Как следует понимать "эффективней"? Сравните стоимость килограмма вольфрама и килограмма фехраля, а лучше угленити. Плюс вакуум или криптон и стеклянная колба...
  • С чего вы взяли, что получится не хилая панель при прежней мощности? Сколько раз увеличишь длину нити, столько же раз уменьшишь мощность нагревателя. На это и указал Левинский.
  • Изобретаем велосипеды
    Греющие лампы - такие же древние как осветительная, простейший колхозный обогреватель: берем 2 лампы, соединяем последовательно - результат: работают с сильным недокалом как следствие работают практически вечно.
    более высокотехнологичный: берем лампу включаем через диод, результат греет хорошо работает очень долго, минус излишне хорошо светит как для обогревателя.

    Наиболее мощные обогревательные лампы: это такого типа как в обогревателях "уфо".

  • С увеличением длины нити пропорционально увеличивается сопротивления нити. При этом соответственно увеличится освещенность и выделяемое тепло. Того же эффекта можно добиться включив не одну, а несколько лампочек. Но обогревать ими помещение нерентабельно. Часть энергии уходит на образование светового потока. КПД обычного бытового нагревателя примерно на 40% выше.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no