Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как поделить жд. сколько оставить памяти системному диску? винт 500гб. собираюсь поставить вин7 не для игр
01.01.2001

  • Сколько микроренген в Курске?? ? Сколько МкРн в курке и курской области

  • Помогите с физикой: хотябы формулы


  • как поделить жд. сколько оставить памяти системному диску? винт 500гб. собираюсь поставить вин7 не для игр

    • 50-100гб 7 вполне достаточно
    • Acronis\DiskDirector в помощь. 60 гигов под винду хватит
    • 50-100 системе хватит
    • У меня 100 гигов с установкой прог, впритык. 200 на 300
      рекомендую. Или 150 на 350.Запас необходим.
    • особого смысла в делении диска нет. Скажу больше - есть даже минусы. Но, если так уж невтерпёж, то 80 хватит.
    • Смысл в делении HDD не только есть, это просто необходимо.
      И 80-100 гигов на С: будет вполне достаточно.
      Делить диск лучше с помощью загрузочного CD с программой Paragon.
      Без переустановки винды и потери информации.
    • Если не для игр, то под систему и программы с лихвой хватит 50 ГБ. При условии, что файл подкачки, папки Temp и Мои документы будут на другом разделе.

    Вас заинтересует

  • Сколько микроренген в Курске?? ? Сколько МкРн в курке и курской области

  • Помогите с физикой: хотябы формулы



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no