Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как подключить данный кулер? фото внутри
01.01.2001


Как подключить данный кулер? фото внутри
Знаю что я туповат.... но почему тут 3 провода и какой куда тыкать?

  • тот что в комп - в стандартный разъём для кулеров (там где написано Fan), (cpu_fan - для вент. для процика, shass_fan или sys_fan - для выгона воздуха из корпуса)

    если у вас разъём под это дело не 4х контактный, а 3х - не беда - можно и так подключить (просто будет отсутствовать тонкая регулировка скорости вращения вентилятора)

  • Подбери какой подойдет к разъему на материнке.
  • находиш фото примерно такогоже кулера и смотриш по цветам где какой и куда его засунуть!
  • И в добавок ко всему - как правила, некоторые разъемы просто "бездельничают", Вы должны были заметить это у себя в кейсе ))
  • какой нибудь один втыкают
  • Это вентиляторы арктик кулинг.... Если вентилятор такой у тебя один, то разъём с одним контактом (жёлтый провод) втыкаешь в разъём который на фотке дальний. Тот который рядом втыкаешь в мать. Особенность этих кулеров в том что их можно соединять до 5 штук по цепочке, втыкая каждый последующий в соответствующий разъём (около одинарного на фотке). И тем самым управлять оборотами от одного разъёма на материнке у всей группы вентиляторов..

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no