Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как подключить к компьютеру дополнительный вентилятор кулер?
01.01.2001

  • Пассивный кулер. Подскажите индейцу, что это за пассивный кулер? Ему вентилятор не нужен? И нормальное ли охлаждение?

  • Вопрос по Кулер вентилятор


  • Как подключить к компьютеру дополнительный вентилятор кулер?
    я нуждаюсь в дополнительном кулере для своего ПК помогите с ответом подробно пожалуйста!

    • Смотря какой. Если постоянный обдув - это бычно 120, то в блок питания, если такие, как на процессоре, то есть доп питание на плате материнки, от платы зависит. А ещё было так: сгорел кулер на видеокарте и под руками замены не было. Снял крышку, положил и направил туда офисный вентилятор- все заработало, неделю так пользовался...)))))
    • Ничего сложного - прикрутить болтами к корпусу и соединить разьем питания и все. Не не все нижние вентиляторы на вдув - верхние на выдув
    • Покупаешь и подключаешь, ничего сложного нет. Если знаешь какие размеры подходят для твоего коробка (80, 90, 120... (меряй расточки под винты на системнике)) , то идешь и покупаешь без проблем и лишних вопросов. Надеюсь кулер для корпуса отличишь от кулеров для материнок, видеокарт, процов или HDD...
    • Кулер и вентилятор - это разные вещи, если у тебя на материнке уже стоит процессор с кулером, то второй не нужен, если материнка не поддерживает работу с двумя процессорами. Другое дело зачем нужен вентилятор- для вдува или выбува из системного блока или для охлаждения не понято чего?

    Вас заинтересует

  • Пассивный кулер. Подскажите индейцу, что это за пассивный кулер? Ему вентилятор не нужен? И нормальное ли охлаждение?

  • Вопрос по Кулер вентилятор



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no