Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как подключить обычный телевизор к компьютеру?
01.01.2001

  • А этот скажите норм??

  • Реальность или фейк?


  • Как подключить обычный телевизор к компьютеру?

    • Какие входы есть у телевизора? Если нет никакого кроме ВЧ то проблема решается пайкой
    • только через плату видео захвата
    • Черезх шнурHIDMI
    • Через VGA DVI HDMI S-Video Display Port etc кабеля с переходниками, если требуется
    • Если у тебя видеокарта типа 8800 то через S-Video
    • Зависит от телевизора, а точнее от типов разъёмов на нём. Самый популярный сейчас HDMI - он звук и видео передает по одному кабелю. Старый телевизор с разъёмами типа "Тюльпан" трудно подключить к компу тк с компа идёт цифровой сигнал, а "тюльпаны" это аналоговый. Не испытывайте переходники типа "тюльпан"-"HDMI" - чревато потерей видеокарты. Укажите какой у вас телевизор пожалуйсто.. .

      Судя по вашим ответам вы "Блондинка" - я просил название телика, а не его цвет.. . Полное название написоно в документах к телевизору или на задней панели. Если вы не имеете доступа к разъёмам на задней панели, то какой смысл спрашивать?... Воткните толстый штекер в тонкий и ждите когда появится видеоизображение)) ) ...

    • Все зависит от видеокарты вашего компа. Если в ней присутствует хотя-бы S-Video, то подключение получится. Остальные переходники - лучше даже не парится, результат все равно будет 0
    • только через видеокарту у которой есть S-Video

    Вас заинтересует

  • А этот скажите норм??

  • Реальность или фейк?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no