Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как подключить провод аукс к ноутбуку Samsung NP300E5V ?
01.01.2001

  • Можно к нод буку подключить монитор компьютера?

  • Никак не могу подключить компьютер к ноутбуку через сеть. Есть какие то предложения?


  • Как подключить провод аукс к ноутбуку Samsung NP300E5V ?
    В настройках стоит по умолчанию воспроизводить звук с подключенных устройств. Подключаю аукс или наушники в разъем (микрофон, наушники) нечего не происходит продолжают играть динамики на ноуте. Что нужно сделать?

    • Сталкивался с проблемой когда у юзера была акустика для компьютера 5.1, но у ноутбука всего один выход на внешний источник, и один вход для микрофона.
      Чтобы подключить акустику есть три выхода:
      1. Купить звуковую карту внешнюю подключаемая через USB и подключить к ней вашу систему 5.1
      2. Купить ноутбучную звуковую карту и подключить в специальный отсек для дополнительных устройств PCMCIA. либо у новых ноутбуков PCI-express MiniCard (не совместим со старым стандартом)
      3. Самый простой и без дополнительных вложений. Играть будут все колонки, но это не полноценный 5.1 а всего лишь эмуляция. У компьютерной акустики 5.1 на сабе имеется вход AUX либо CD, VCD, DVD. Подключаем провод в один из этих разъемов а другой конец к ноутбуку. Выставляем на сабвуфере один из режимов: AUX либо CD, VCD, DVD (смотря куда подключили) а так же включаем эмуляцию 5.1 (на акустике разных производителей называется по разному) . Звук должен играть во всех колонках.

    Вас заинтересует

  • Можно к нод буку подключить монитор компьютера?

  • Никак не могу подключить компьютер к ноутбуку через сеть. Есть какие то предложения?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no