Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как получить электроэнергию из тепловой?
01.01.2001


Как получить электроэнергию из тепловой?
Как преобразовать тепловую энергию в электроэнергию, так что бы без пара? Как на электростанциях!

  • На сегодня известно ровно 2 (ДВА) способа:
    1. Тепловая машина (это когда с паром, но можно и без пара) - используется расширение "рабочего тела" при нагревании.
    От вида рабочего тела зависит контсрукция и таких конструкций - сотни, от поршневой паровой машины и паровой (газовой) турбины - до использования сплавов с памятью формы и биметаллических пластин. Общее - сначала тепло преобразуется в механическую энергию.
    2. Преобразование напрямую в электроэнергию за счёт термоэлектрических и термомагнитных эффектов. Характеризуется простотой конструкции, невысоким КПД и крайне низкими удельными мощностями... .
    3. В принципе можно было бы преобразовывать тепло в свет за счёт термолюминесценции.... но тут и КПД и мощность будут настолько мизерными, что этого никто никогда не делает.
  • можно МГД генератором, можно термопарой
  • На электростанциях как раз с паром. Воду кипятят и полученный пар крутит турбины. Даже и на атомных электростанциях :)
  • На автомобиле когда-нибудь ездил? Без пара, а фары горят!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no