Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как понять “газовая планета”?
01.01.2001


как понять "газовая планета"?
Сатурн, Юпитер -газовые планеты гиганты.. .
но как все таки это понять?
допустим если высадиться на одной из этих планет, то человек не утонит в газе, не достигнув твердой поверхности? тогда это не планеты, а какие-то облака...

  • Хаха, под давлением газ превращается в жиддкость, так что планеты сверху состоят из газа, а поглубже - из жидкости.
  • Газовая планета ещё солнце)) )
    Как думаешь, утонешь в солнце?)))))
  • газовая не значит газообразная.
  • у них есть сердцевина и около неё вьются всякие газы и хлам в силу притяжения
  • Да вы видимо вообще мало что знаете о мире в котором живёте
  • Это планеты, внешние покровы которых находится в газовом состоянии. Глубже атмосфера планеты постепенно переходит в жидкую фазу, вследствие высокого давления. А ещё глубже газ (водород, гелий) из жидкого состояния может перейти в твердое (в ядре) , либо его там заменяет каменное вещество. Кратко - атмосфера постепенно переходит в океан, а тот в литосферу ядра.
  • На ней нельзя "высадиться". Если планета достаточно холодна, чтобы газ затвердел, то у нее не будет атмосферы, и "газовой" ее не назовешь. Юпитер - не настолько холоден. В подавляющей толще его атмосферы газ именно газообразен, а поглубже давление так велико, что температура заметно повышается. Но то же самое давление одновременно и понижает точку кипения газа, поэтому у Юпитера есть жидкое ядро. Но суши, на которую можно "высаживаться", у него нет. Во всяком случае, насколько это известно в данный момент.
  • Глупости! Нету такого в природе. Это всего лишь математическая модель и не больше. (Придумка ОТОшников) . Вон на Венере, вплоть до 60тых, тоже считалось, что там "рай", океаны бушуют и динозавры бегают.. . А ведь по расчётам (опираясь на ОТО) всё было верно (?). Да вот только реальность оказалась не верной (...)
    Сатурн в климатическом и структурном плане - брат близней Венеры.
    Юпитер ещё горячее. Под очень толстым слоем атмосферы находится кипящий и бурлящий, как "гавайские поля" (жидкая лава) шар. Любой зонд, сброшеный на Юпитер, сгорит и расплавится ещё прежде, чем достигнет поверхности Юпитера (...)
    А вот Уран и Нептун - там уже интересно. Атмосферное давление у поерхности в пределах 70 Атм. (человеку туда лучше не соваться. Ни сегодя, ни в будущем) Но температура подобна Земной. Сила притяжения в пределах 10G. На Нептуне давление и сила притяжения ещё немного выше. Но температура тоже выше 0 и ниже 100°С. Там есть вода (много воды) и флора. Очень вероятно и фауна. Но это миры чуждые миру Земному (...)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no