Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как попросить в долг единиц у актива?
01.01.2001


как попросить в долг единиц у актива?
я ввела *911*3# согласилась вышло "Принято. Ожидайте ответа от СМС. " пришло смс с содержанием " Вы не отвечаете всем требованиям для услуги "Экстра баланс".

  • у тебя либо минус, либо твоему номеру меньше года, я жил в Казахстане год назад) но вроде было такое условие у актива.
  • Услуга «Экстра баланс» доступна абоненту, который на момент запроса на ее подключение соответствует всем следующим критериям:

    • номер абонента Activирован не менее 5-ти месяцев назад;
    • с номера абонента был произведен исходящий звонок в течение последних 3-х дней;
    • баланс абонента пополнялся минимум 1 раз в течение последних 30-ти дней и не включает средства, полученные по услугам «Единицы в подарок» и «Активная помощь»
    • баланс абонента составляет не менее -100 тенге и не более 100 тенге

  • Аяжан, добрый день.

    Чтобы воспользоваться услугой "Экстра баланс", надо набрать команду *911*1*3#ОК. Также номер должен соответствовать одну из ниже перечисленных условий:

    1. Номер активирован не менее 3х месяцев назад.
    2. Баланс пополнялся минимум 1 раз в течение последних 30-ти дней и не включает средства, полученные по услугам «Единицы в подарок» и «Активная помощь» .
    3. Баланс составляет не менее -100 тенге и не более 100 тенге.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no