Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как пощитать время за которое косм. Корабль с земли до другой планеты зная скорость и расояние
01.01.2001


как пощитать время за которое косм. Корабль с земли до другой планеты зная скорость и расояние

  • так расстояние разделить на скорость
  • задача начальных классов
  • Законы небесной механики еще не учат в начальных классах. Почитай про экспедиции на Марс и почему существуе "окно" для таких путешествий. Те же наши "Фобос-Грунт" и Curiosity.На сайте NASA есть великолепная анимация полета.
  • Да пощитать-то оно конечно можно. Чё ж не пощитать. Тем более, что все скорости и расстояния в нашей Солнечной системе давно уже просчитаны. Хотя ученые до сих пор при этом пользуются расчетами самого Ла Пласа, но, дело это непростое. Просто так расстояние на скорость делить нельзя. Ведь космический корабль летит не по прямой линии. А планеты мало того, что движутся по круговым траекториям, так при этом они, относительно друг друга, движутся с разной скоростью. Тут промахнуться можно как два пальца об асфальт. И, кстати, не раз уже бывало, что по всем расчетам корабль должен прибыть, например, на Венеру, а он промахивается и летит черт знает куда. Доходило до того, что их запускали сразу по несколько штук чтобы хоть один долетел до цели. Но если правильно пощитать то все будет ништяк!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no