Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как поставть ОЗУ на ПК?
01.01.2001

  • Можно ли ставить оперативную память DDR2 + DDR3 ?

  • Совместима ли данная материнская плата с DDR3?


  • как поставть ОЗУ на ПК?
    платы оперативной памяти нужна какая то особенная или можно купить любую 4 гб и пооставить.. . я просто видел там какие то DIMM DDR, DIMM DDR2 и не только эти.. . в чем их разница? и какие лучше?

    • Лучше те, у которых частота и память больше.
      А DDR2-3 это разновидности ОЗУ. DDR2 старее чем DDR3 и дороже. Лучше посоветуйтесь со специалистом, потому что выбор между DDR2 & DDR3 зависит от материнской платы.
    • на сервис, сами определят
    • DDR3 считаются последними. DDR2 не влезет в DDR3 или DDR и наоборот посмотри материнскую плату на ней написано какой тип памяти там используются.
    • По материнской плате определяешь производителя. Идешь в support. Качаешь или смотришь manual по материнке. Там все написано.
    • Нужно знать какие оперативки можно вставить в Вашу материнскую плату. Пока оперативок всего 3 типа - ДДР, ДДР2, ДДР3. ДДР - самая медленная загрузка информации в оперативную память, ДДР3 - самая быстрая. Также они отличаются местом выемки на вилке. Соответственно, ДДР3 самые дорогие.

    Вас заинтересует

  • Можно ли ставить оперативную память DDR2 + DDR3 ?

  • Совместима ли данная материнская плата с DDR3?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no