Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как повысить само оцеку если она ниже плинтуса ???куекеувсауцвчвув.. куекеувсауцвчвув..куекеувсауцвчвув.. куекеувсауцвчвув
01.01.2001

  • Сгорит оперативка если её вольтаж с 1.8v до 2.5v повысить? скажите

  • Можно ли повысить конфигурацию компьютера. Если да то как это сделать. Придётся ли менять некоторое железо


  • Как повысить само оцеку если она ниже плинтуса ???куекеувсауцвчвув.. куекеувсауцвчвув. .куекеувсауцвчвув.. куекеувсауцвчвув

    • 1. Никогда не говорите о себе плохих вещей, даже в шутливой форме
      Тем самым вы не только сами занижаете свою самооценку, это является плодотворной почвой для неуважительного отношения к вам со стороны других людей.

      2. Избавляйтесь от привычки в самообвинении и критике
      Это еще никому не помогло. Вина не только влияет на вашу самооценку, но и разрушает ваше здоровье. Замените вину здоровой ответственностью. Знайте, вы творец своей жизни и вы можете построить свою самооценку, поднять ее до нужного уровня.

      3. Позвольте себе делать что-то не идеально
      Отпустите завышенные требования. Позвольте себе в чем-то быть хуже, чем другие.

      4. Откажитесь от жалости по отношению к себе
      Жалея себя, вы принимаете тот факт, что вы не способны справиться с чем-то, что вы беспомощны, а всему виной обстоятельства. Вы имеете право на ошибку, но будьте объективны – берите ответственность на себя.

      5. Не оправдывайтесь перед окружающими
      Это разрушает вашу уверенность и заставляет чувствовать себя некомфортно. К тому же оправдания воспринимаются другими людьми как нападение.

      6. Измените свое отношение к себе
      Возьмите бумагу и ручку и перечислите те качества, за которые вас ценят и любят близкие люди. Концентрируйтесь на них. Развивайте свои способности и таланты.

      7. Откажитесь от плохих мыслей
      Больше думайте о хорошем. В случае даже незначительных успехов хвалите себя, мысленно говоря: «Молодец!» , «Умница!» , «Здорово получилось!» . Говорите себе добрые слова. Сделайте это своей привычкой.

      8. Доводите любое дело до конца
      Незавершенные дела ведут к снижению самооценки, т. к. постоянно напоминают вам о ваших не успехах.

      9. Заведите журнал успеха
      Для этого возьмите красивую тетрадь и ежедневно записывайте в нее свои победы и достижения (в любой области, будь то работа, хобби или отношения с женщиной/ мужчиной) . И как можно чаще читайте свои записи.

      10. Никогда не сравнивайте себя с другими, а только с собой - вчерашней.

      11. Изучайте все тонкости своей профессии
      Ничто так не повышает самооценку, как мастерство в определенном виде деятельности. Чувство собственной полезности, компетентности и успешности в работе более чем благоприятно влияет на нашу самооценку.

      12. Заботьтесь о своем теле
      Запишитесь в бассейн, тренажерный зал, на йогу или фитнес. Регулярные занятия спортом – это ваш акт любви к себе.

      13. Покупайте себе одежду, в которой вы чувствуйте себя более уверенно
      Не жалейте денег для себя любимой и нового образа успешного и счастливого человека.

      14. Общайтесь с оптимистами

      15. Улыбайтесь!

      16. Примите участие в благотворительной акции – или хотя бы помогите донести сумку пожилой соседке. Помощь ближним – для самооценки один из лучших витаминов роста.

      17. Заведите собаку – как бы ни повернула фортуна, для нее Вы всегда будете Самым Любимым Хозяином.

      Источник: Удачи!

    Вас заинтересует

  • Сгорит оперативка если её вольтаж с 1.8v до 2.5v повысить? скажите

  • Можно ли повысить конфигурацию компьютера. Если да то как это сделать. Придётся ли менять некоторое железо



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no