Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как правильно говорить? Я скучаю по тебе или я скучаю за тобой?
01.01.2001


Как правильно говорить? Я скучаю по тебе или я скучаю за тобой?
Часто вижу, как в соц. сетях пишут: Я скучаю по тебе.
А кто то пишет: Я скучаю за тобой.
Кто прав?

  • Главное сам смысл
  • Я скучаю по тебе
  • Конечно, по тебе.
  • Я скучаю за тобой.
  • Я скучаю по тебе
    Я скучаю за тобой - так только чмо неграмотное пишет...
  • " Скучаю за тобой" - разговорная, просторечная форма, принятая на юге России, в Украине. Литературная форма - "скучаю по тебе"
  • Я не могу без тебя! Так лучше!
  • Можно
    Я скучаю по тебе.
    Я скучаю о тебе.
    Я скучаю по вам.
    Я скучаю о вас.
    Слово "скучать" может согласовываться с дательным или предложным падежами.
  • ...не дай бог дожитть до: "Я скучаю по на тебе!... "
  • Ага - зашла за него и там скучает. Так? Понятно же, что глупость. Значит другой вариант - скучаю по тебе.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no