Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как правильно менять термопасту. Если можно то по подробнее. Заранее спасибо!
01.01.2001


Как правильно менять термопасту. Если можно то по подробнее .Заранее спасибо!

  • слой должен быть нанесен равномерно по всей поверхности соприкосновения радиатора системы охлаждения с процессором (ну или другим чипом)
    слой должен быть максимально тонким
    слой должен быть цельным, т. е без разрывов, голых от пасты пятен и тд и тп
    Берем тюбик с пастой и выдавливаем оную, прямой линией от края до края, на поверхность процессора с одной из его сторон:
    Имейте ввиду, что не надо очень уж стараться сделать линию тонкой, но излишне. . мм. . расширять её не надо. В первом случае до конца процессора может термопасты не хватить, а во втором слой получится слишком толстым.
    Далее мы берем карточку и плотно придавив край (не всю, а именно край, т. е так, чтобы карта изогнулась в ваших руках) к поверхности процессора за пастой (там, как Вы видите по фотографии выше, оставлено немноооожечко места) мы медленно, одним движением, не теряя силы нажима, размазываем пасту слева направо.
    Результат, как правило, сразу получается идеальным. Если нет, то можно либо повторить процесс еще раз (предварительно удалив термопасту, см. ниже как) , либо осторожно карточкой подравнять разрывы, размазывая области рядом, либо повторить процесс еще раз. Для создания более равномерного и тонкого слоя можно пройтись карточкой по поверхности несколько раз.
    Важно! Удаляйте излишки пасты, попавшие на области вне поверхности процессора. Так же будьте осторожны и внимательно следите за своими движениями, ибо бывает, что запачкав пальцы, Вы можете ляпнуть пасту на поверхность материнской платы, что чревато различными последствиями. Любые излишки (да и термопаста вообще) очень легко и качественно удаляются сухой ватой (лучший вариант, ибо термопаста словно липнет к ней) или неплотной салфеткой.
    К слову, наносить пасту на поверхность радиатора кулера не надо. В смысле, Вы либо наносите пасту на поверхность процессора, либо на поверхность радиатора. Делать два слоя нет смысла.
  • Снимаешь, кулер с процессора. Далее берешь ватный диск или что то наподобие и аккуратно с легким нажимом счищаешь остатки термопасты с проца и нижней стенки кулера. Затем берешь шприц с термопастой и льешь в центр верхней части проца небольшую дозу термопасты - где то с маленькую горошинку, но не переусердствуй, много нальешь, паста может вытечь в сокет процессора и ему на контактные ножки - это плохо. И после нанесения пасты одеваешь кулер обратно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no