Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как правильно подключить второй и третий жесткий диски?
01.01.2001

  • Какой 2,5″ HDD надежнее? Hitachi или Seagate?

  • Некорректная работа процессора BSOD 0×00000124


  • Как правильно подключить второй и третий жесткий диски?
    С системой стоит сатавский диск на 1тб, но винда установлена без сатовских дров. следовательно хард работает по системе пата, еще есть 2 ide харда, 1 Seagate 160гб, другой hitachi 80гб. на матери слот ide только 1. Сейчас подключил сеагейт вторым хардом без перемычек. вроде все норм, но бывает что система уходить в BSOD (редко, но 100% из-за харда) , когда подключаю второй хард система его вобще не видит. Мучу какую то фигню с перемычками, тогда видит, но записать ничего не может на хитачи или еще какая то странная фигня происходит. объясните нубу, как подключить? куда перемычки тыкать?

    • на сате ставь перемычку в Master of Single drive
      остальные ставь как slave (ведомыми)
    • Да, а что тебе 1 тб не хватает чтоли? На 1 шлейф ide два диска вешаешь убери 80 гб и не мучайся.
    • мутить какую то фигню с перемычками не нужно - один мастер один слейв
      также попробуй сменить кабель

    Вас заинтересует

  • Какой 2,5″ HDD надежнее? Hitachi или Seagate?

  • Некорректная работа процессора BSOD 0×00000124



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no