Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как правильно рассчитать процентное соотношение
01.01.2001


как правильно рассчитать процентное соотношение
В голосовании участвовало семь кандидатов проголосовало 13. из которых 10 голосов получил один кандидат, 2 голоса второй кандидат и соответственно 1 голос другой кандидат. . Как правильно рассчитать процентное соотношения

  • 76 процентов

    15 проц

    7 проц

  • 1

    Сформулируйте задачу в соответствии с логикой, если вам не задано точной формулировки. Например, если есть результат тестирования (80 правильных ответов и 20 неправильных) , то за 100 процентов следует принимать сумму известных величин (80+20=100). Исходя из этого, можно определить процентное соотношение двух величин как 80% к 20%. А если по условиям задачи известно количество правильных ответов (80) и число вопросов (100), то за 100 процентов следует принимать одну из известных величин, а не их сумму. Определив, какую величину следует считать стопроцентным эталоном, можно переходить к практическому вычислению результата.

    2

    Найдите соотношение двух величин, разделив одну на другую, а затем умножьте полученный результат на 100, чтобы выразить это соотношение в процентах. Если производить такие расчеты в уме не представляется возможным, то используйте, например, калькулятор, встроенный в поисковую систему Google. Для этого перейдите на главную страницу этого веб-ресурса и наберите соответствующий запрос. Например, если надо рассчитать процентное соотношение правильных ответов (37) к общему их числу (52), то введите «37 / 52 * 100» и увидите правильный ответ (71.1538462).

    3

    Используйте, например, табличный редактор Microsoft Excel, если хотите обойтись без интернета. Запустив его, введите нужные для расчета данные. Например, в первой ячейке укажите количество правильных ответов (37), а во второй - общее число ответов (52). В третьей ячейке нажмите клавишу со знаком равенства, затем щелкните первую ячейку, нажмите клавишу с косой чертой (слэш) , щелкните вторую ячейку и нажмите Enter. Редактор рассчитает простое соотношение двух величин. Чтобы перевести его в проценты задайте этой ячейке процентный формат. Для этого щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку «Формат» . В списке «Числовые форматы» кликните строку «Процентный» и в поле «Число десятичных знаков» укажите, до которого знака надо округлять результат. Затем нажмите кнопку «OK».

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no