Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как правильно вставить оперативную память???
01.01.2001

  • БП помогите определиться

  • Купил новую видюху GTX660 обезательно ли покупать к ней i3


  • Как правильно вставить оперативную память???
    Системная плата Gigabyte GA-K8N-SLI, и есть 4 плашки ОЗУ DDR, 2 плашки по 1 гб а другие 2 по 512 мб, все плашки с одинакоыми частотами, но только одна на 512 от kingston, а остольные 3 от nexon, в какой очерёдности и как лучше вставить их в 4 слота данной материнки, там 2 крсных слота два феолетовых.??

    • Если бы Вы кроме объема еще указали тип и частоту этих планок.. . DDR400 или DDR333, РС-3200 и т. д.
      Гиговые в красные, по 512 в фиолетовые. Правда память в биосе будет видна как DDR333.
      Вот почитайте http://faq.gigabyte.com/FileUpload/FAQ/1/939/photo/nforce4_4pcs_ddr400_limit.jpg
    • ее неправильно просто не вставиш в соседний слот через один
    • В какой очереди без разницы, но объём крайне желательно брать одинаковый.
    • лучше парами... в одноцветные слоты... и желательно пары от одного производителя
    • В одинаковые по цвету слоты- одинаковые по объему планки
    • для начала смотрите совместимость ОЗУ с матеинкой на сайте производителе матери, потом планки нужно вставлять ОДИНАКОВЫЕ, например у вас nexon 1Гб, их нужно вставлять в одинаковые слоты 1.1 и 1.2, остальные нужно тоже одинаковые в слоты 2.1 и 2.2. одинаковые они нужны для стабильной работы системы
    • очередность здесь роли никакой не играет, а вот разный объем оперы вот это может быть проблемой.

    Вас заинтересует

  • БП помогите определиться

  • Купил новую видюху GTX660 обезательно ли покупать к ней i3



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no