Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как правильно выбрать мощность блока питания для компьютера?
01.01.2001

  • Посоветуйте пожалуйста актуальную сборку компьютера без монитора на все 30т +-5

  • Хватит ли мощности блока питания на такой комп?


  • Как правильно выбрать мощность блока питания для компьютера?
    Вот например комп

    CPU TypeDualCore AMD Athlon II X2 250, 3000 MHz (15 x 200)
    Motherboard NameMSI 770T-C45 (MS-7388) (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
    Motherboard ChipsetAMD 770, AMD K10
    System Memory2048 MB (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

    Video AdapterNVIDIA GeForce 9600 GT (512 MB)
    _________________________
    для материнской платы MSI 770T-C45 в руководстве указано
    "Power supply of 350 watts (and above) is highly recommended for system stability."

    для видеокарты GeForce 9600 GT
    "Minimum System Power Requirement (W) 400 W"

    Блок питания SVEN 350 w total power, 400 w peak power.
    __
    Это нормальная мощность? Имеет ли смысл купить более мощный блок?
    Если да то какой мощности и из каких соображений эта мощность выбирается?

    • на калькуляторе посчитай

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте пожалуйста актуальную сборку компьютера без монитора на все 30т +-5

  • Хватит ли мощности блока питания на такой комп?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no