Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как происходит телепортация? Через параллельный мир? Как люди? А как пчелы?
01.01.2001


Как происходит телепортация? Через параллельный мир? Как люди? А как пчелы?

  • Телепортация материи существует.
    Сейчас изучается вид муравьёв
    в африке, где при опасности матка
    телепортируется в такую же камеру,
    из какой была первоначально. Т. е.
    этих камер по периметру четыре,
    на растоянии до 100 метров.
    Также, уже даказано и были мы
    сведетелями, как заблудившейся
    человек в лесу оказывался в другом
    регионе. Значит это ещё и психическое
    состояние. На счёт паралельных миров,
    аналогов нашему не существует. Т. е.
    материя алтернативна и восприятий её
    тоже. Т. е. даже загробный мир, может
    быть таковым. И это не исключение.
  • никак. Нет такого явления. Не путайте реальность и сказки.
  • Телепортация происходит не через параллельный, а через перпендикулярный мир.
    Как ишаки, причём и люди, и пчёлы – все как ишаки. Да.
  • Телепортация не происходит. Она только написана в фантастичемских книжках или смонтирована в киностудиях. А в реальности - никак она не происходит.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no