Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как проверить сгорела ли у меня звуковая карта?
01.01.2001


Как проверить сгорела ли у меня звуковая карта?
Пару дней назад слушал музыку и звук резко пропал, потом вместо музыки было тихое шипение и писк. Вот теперь хочу узнать стоит ли мне покупать звуковую карту, или же лучше поискать хорошие дрова на звук.

  • Зайди в диспетчер устройств потом нажми обновить конфигурацию оборудования если не найдет то скорее она отключена в биосе либо вылет звукового чипа если сам знаешь как зайти в биос и включить звуковуху то дерзай если нет то позови кого нибудь который уже наверняка знает ил как было предложение выше отнеси в СЦ.
  • лутше вызвать мастера с такими знаниями
  • Установите дрова. Если не помогло, то новую звуковую карту.
  • покупать звуковую карту
  • если звука нет-значит карта не работает, купи внешнюю.
    Источник: ку!
  • Согласен с Лучшая. Купи звуковую карту и как раз проверишь.
  • мой компьютер-ПКМ-устройства-звук

    если оборудования нет значит сгорело
    если определяется-то обновить дрова

    а вообще звук с дискретной карты в разы лучше чем со встроенной так что купи к примеру креатив или асус и наслаждайся

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no