Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как распознать что у еня сдохло, процессор или оперативка ?!?
01.01.2001


Как распознать что у еня сдохло, процессор или оперативка ?!?
Вообщем разобрал я комп, почистил каждую деталь, и заодно поставил процессор посильнее. Собрал. вроде сист. блок работает кулеры загудели. но изображения нет. думал настройки биоса сбил, и пробовал переключить кабель монитора с видеокарты на мат. плату (встроенную вид. карту) ВСЕ РАВНО "Нет видеосигнала" 100 раз переразбирал! просматривал каждую деталь! все в порядке вроде. Подскажите как мне самому протестировать и узнать что заменить ???

  • поставить старый проц. . и посмотреть что будет. . если загрузится, то возможно БИОС надо прошить, не понимает нового камня и не запускается...
  • поставил процессор посильнее обнови Биос
    как вариант иногда мамка не хочет работать с новым процессором
    после обновления может стартануть
  • вынь оперативу запусти системник без неё будет пищать твой клиент оперативка не будет то проц
  • смотри по звукам БИОСа сигналы БИОСа, а может новый проц мамка не тянет? Ты на сайте матери смотрел? Ревизию матери знаешь? Может БИОС обновлять надо?
  • А поддерживает ли твоя "материнка" новый процессор? Может быть в этом "собака зарыта".
  • а блок питания вытягивает процессор по сильнее, и целы ли емкости в блоке питания? что спикер пищит? покачто признаки нехватки питания или несовместимости железа

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no