Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как расширить рабочий стол на ноутбуке?!?
01.01.2001

  • Включаю компьютер. Грузит рабочий стол 5-6 минут

  • Почему неработает икран в ноутбуке если шлейф новый и икран рабочий?


  • Как расширить рабочий стол на ноутбуке?!?
    Подсоединил монитор к ноутбуку, хотел расширить для показа двух разных изображений, но не нашел такой функции.
    Из вариантов Отобразить рабочий сто 1, отобразить рабочий стол 2, дублировать экраны. Стоит Windows 7.
    Помогите советом.

    • щёлкни по экрану правой кнопкой мыши
      появится табличка

      график опшен
      щёлкай дальше и так всё сделаешь

      тут

      жми дальше
      дуал = будут оба экрана
      и настроишь

    • Хм.. . Первый раз такое вижу. Но начал мыслить логически. Если экран изначально, при загрузке биоса, так показывает, значит дрова тут не причем, думаю в биосе проблема. Перепрошил. Не помогло, все по-прежнему. Зашел в биос начал искать пункт "растянуть изображение на весь экран", про видео карту там, вообще, ничего нет. Ладно, зашел в винду, смотрю свойства экрана, ага, на вкладке параметры, в строке дисплей, пишет:

      1. Цифровой плоский дисплей (1024х768) на Mobile Intel(R) 945 Express Chipset Family

      Причем включены пункты:
      Расширить рабочий стол на этот монитор.
      Использовать это устройство как основное.

      Ну и соответственно разрешение выше 1024х768 не ставиться.. .

      Второй дисплей в списке:
      2. (Стандартный монитор) на Mobile Intel(R) 945 Express Chipset Family

      На нем можно выставить разрешение по-больше, выставляю, ставлю галочки на пунктах:
      Расширить рабочий стол на этот монитор.
      Использовать это устройство как основное
      нажимаю применить, но оно ничего не применяет... .

      Подключал внешний дисплей, показывает отлично, на весь экран, только вот разрешение так же не меняется.

      Помогите, пожалуйста! Хотя, подозреваю, что проблема на аппаратном уровне.

      И еще, ноут не падал, его ногами не пинали или что-то в этом роде, в общем, никаких стрессовых ситуаций. Подруга сказала, что вечером выключила, легла спать, а на утро, такая картина.

    Вас заинтересует

  • Включаю компьютер. Грузит рабочий стол 5-6 минут

  • Почему неработает икран в ноутбуке если шлейф новый и икран рабочий?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no