Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как разгонять процессор Pentium D 915 2.8ghz до 3.0Ghz или 3.2Ghz
01.01.2001

  • Какую материнку брать для Процессор AMD FX-8350 4.0GHz Turbo up to 4.2GHz 16Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ BOX w/cooler

  • Какой проц лучше для игр Intel Core i5-3330 3.0GHz или AMD FX-8350 4.0GHz


  • Как разгонять процессор Pentium D 915 2.8ghz до 3.0Ghz или 3.2Ghz.

    • множителем через биос
    • через биос
    • Никак. Если сам не знаешь как. Сдохнет.
    • до 3.2, до 3 нет смысла, дав целом и до 3.6 уже бессмысленно, древний камень, даже того, что сегодня стоит 1.5тр не достигает.
      Источник: ку!
    • что тебе даст этот разгон? мать если бюджетная а с таким процом это реально то ни как
    • По шине, через биос, множителем. Я гнал аналогичный проц.
      Если материнка позволяет- перейди на кор2дуо. +40% прироста даст и не нужен будет разгон твоего "горячего" старичка)
    • Шина 200, поднять до 230 - будет 3,2.
      Такой разгон этот проц с легкостью выдержит, если охлаждение хорошее.

    Вас заинтересует

  • Какую материнку брать для Процессор AMD FX-8350 4.0GHz Turbo up to 4.2GHz 16Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ BOX w/cooler

  • Какой проц лучше для игр Intel Core i5-3330 3.0GHz или AMD FX-8350 4.0GHz



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no